"Театр на столе" в рамках программы "Добромир" реализуемой в проекте "Школа позитивных привычек"

06 декабря 2024 г.
"Театр на столе" в рамках программы "Добромир" реализуемой в проекте "Школа позитивных привычек". . . . . . . . .
"Театр на столе" в рамках программы "Добромир" реализуемой в проекте "Школа позитивных привычек".
.
.
.
.
.
.
.
.

Используя арт-методику "Театр на столе" в рамках программы "Добромир" реализуемой в проекте "Школа позитивных привычек", педагоги старшей логопедической группы «Золотая рыбка» показали своим воспитанникам сказку "Какая бывает зима?».  Ребята заранее познакомились с главным героем сказки — Затошкой, рассказали что по календарю уже наступила зима, снег выпал, что изучают лексическую тему «Зима и зимние забавы», учатся рассказывать про это время года, в какие игры можно играть зимой, но когда Затошка спросил - "Какая бывает зима?», ребята задумались и ответить было трудно. И тогда дети  отправились в сказку к друзьям находчивого Затошки. Узнали, что для северного оленя зима -долгая. На его родине зима длится целый год. Для снегиря зима бывает трудная, если в кормушках нет хлебных крошек. Для рыжей дворняжки зима — холодная, это хорошо что есть конура, в ней погреться можно. Для медведя Топтыгина она — короткая, как одна ночь проходит и говорить нечего. Зимой в берлоге уснёт, а проснётся — уже и весна. А слон вообще никогда не видел зимы и не знает что это такое, потому что он в Африке живёт, где никогда не бывает снега. Только для мальчишки зима — весёлая! Потому что все катаются на санках, лыжах, коньках и играют в снежки. Используя тетрализацию  и участвуя в этой деятельности, дети, таким образом повышают свой лексический запас слов. И теперь без труда смогут ответить — «Что такое зима?».

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie